НАШИ ПРОЕКТЫ

Проблемы этничности В современном мире одной из основных сил, определяющих облик века становится миграция, являющаяся неотъемлемой компонентой процесса глобализации. Прямым следствием масштабных перемещений мигрантов — в соответствии с потребностями быстро развивающихся экономик, по политическим, социальным и иным мотивам, — является все возрастающее этно-культурное и этно-конфессиональное разнообразие социумов. Эти напряжения, фиксируемые во всем мире, особенно опасны для многонациональной России, в истории которой можно найти не только позитивные примеры межэтнических взаимодействий. Взаимоотношения между принимающими социумами и мигрантскими меньшинствами и являются предметом настоящей статьи. Крайне негативно отношение населения к чеченцам, азербайджанцам, другим выходцам с Кавказа, представителям среднеазиатских народов, цыганам. Вирусу этнофобий сегодня более подвержены жители мегаполисов, чем других поселений. Весьма настораживает подверженность этнофобиям молодежи: Молодежь демонстрирует сегодня более высокий уровень интолерантности, чем пожилые люди, — в отличие от х годов, когда на фоне этнических фобий старшего поколения, молодые были более терпимы к представителям разных этнических групп.

Ксенофобия и этнофобия

Этнофобия как ненависть к самому себе вполне распространенное явление в европейской цивилизации. Корень этнофобии в критике власти. Это именно русский случай. Как однажды сказал режиссер Андрей Смирнов автор"Белорусского вокзала": Любить родителей по определению, только потому что они тебя произвели на свет - НЕЛЕПО цитату воспроизвожу своими словами.

проблемы межнациональных отношений в постсоветской России. М., . 2. Гаврее Социально-психологические характеристики этнофобии.

Надо сказать, что подобного определения требуют почему-то только у русских — другие нации прекраснейшим образом существуют без того, чтобы их определяли. Ни грузин, ни чечен, ни образованный тунгус, ни друг степей калмык — никто из них не обязан давать отчёта в том, что они такое. А если подобные вопросы и обсуждаются, то сугубо внутри национального сообщества, посторонним туда вход воспрещён.

И, главное, это воспринимается всеми как должное. На вид они кажутся противоположными, но на самом деле ведут к одному и тому же. Это такие два зайчика, за которыми очень удобно гоняться: Раз нет точного, исчерпывающего и стопроцентно принятой дефиниции русского человека — значит, никаких русских в природе не существует.

Прямым следствием масштабных перемещений мигрантов - в соответствии с потребностями быстро развивающихся экономик, по политическим, социальным и иным мотивам, - является все возрастающее этно-культурное и этно-конфессиональное разнообразие социумов 2. Оборотной стороной этнической эрозии локальных социумов становится возникающее напряжение между местным населением и мигрантами, которые по этническим, расовым, конфессиональным, социальным, культурным параметрам могут существенно отличаться от"аборигенов".

Эти напряжения, фиксируемые во всем мире, особенно опасны для многонациональной России, в истории которой можно найти не только позитивные примеры межэтнических взаимодействий.

, Гавреев, Сергей Алексеевич (кандидат психологических наук), Социально-психологические характеристики этнофобии: автореферат.

Неизвестно Нумерация страниц в тексте: Социально-психологические характеристики этнофобии СпециальностьЭфир ведет Нателла Болтянская. Отстаивание территории это типичное поведение животных. Путь интеллигенции разных стран, Европы, России, уникального Востока этот путь многогранен. Если угодно, этот момент имеет место. Граница этих проявлений угроза человеческой жизни, человеческому достоинству.

Русские ответы. Статья первая: этнофобия

Введение к работе Актуальность диссертационного исследования Изучение проблем межэтнического взаимодействия приобрело особую актуальность вследствие миграционных изменений, вызванных распадом СССР. После распада Советского Союза экономическая привлекательность России стала важным фактором, способствующим большому притоку иммигрантов с территории бывшего СССР.

Данный факт отмечают практически все исследователи миграционных процессов -Мукомель В.

· Гавайн Ш. - Созидающая · Гавреев Автореферат. Социально-психологические характеристики

Поэтому соответствующие направления мысли можно назвать этнофобией и культурофилией. Поскольку этнофоб отрицает не всякий этнос, а только русский. Равно как и культурофил открывает для всех и каждого не всякую культуру, а только русскую. Далее фантазия начинает отрываться по полной: Что же имеет место в реальности? Как утверждает скучная наука генетика, русские — чрезвычайно однородный этнос.

Разброс характерных признаков русских на всём огромном пространстве от Калининграда до Владивостока в два раза меньше, чем, скажем, для населения Западной Европы.

Русские. Кто такие Русские. Русские ответы. Этнофобия.

Актуальность диссертационного исследования Изучение проблем межэтнического взаимодействия приобрело особую актуальность вследствие миграционных изменений, вызванных распадом СССР. После распада Советского Союза экономическая привлекательность России стала важным фактором, способствующим большому притоку иммигрантов с территории бывшего СССР. Данный факт отмечают практически все исследователи миграционных процессов -Мукомель В.

По величине миграционного прироста в х гг. Россия уступала только США и Германии.

Гавреев С. Социально-психологические характеристики этнофобии: дис. канд. психолог. наук. М., 9. Гакаев З. Этнические стереотипы в прессе.

Библиография[ править ] Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы х годов: Левашова; Институт лингвистических исследований РАН. Для улучшения этой статьи желательно:

Социально-психологические характеристики этнофобии (80,00 руб.)

Один этнос может являться одновременно как агрессором, так и ответчиком. Если враждебная установка существует давно и содержит символический образ врага, а1рессивные реакции на появление врага опятьтаки могут быть непосредственными и молниеносными. Существует гипотеза о том, что каждый человек хотя бы в небольшой мере этноцентричен, что у него изначально присутствует установка на неравенство и соперничество.

Данная гипотеза была высказана Налчаджаном А. По его мнению, чтобы вести себя агрессивно по отношению к другому этносу, человек должен устранить это равенство и создать в своей психике образ неприятного этноса, его опасных и несимпатичных членов и т. Психологическая подготовка агрессии против другого этноса этим в основном завершается.

Социально-психологические характеристики этнофобии: диссертация кандидата психологических наук Гавреев, Сергей Алексеевич , Москва .

18, Когда человек рождается, первый заветный крик считается приглашением к жизни и общению с миром. Крик - это выразительное заявление миру о том, что теперь человек здесь. Мы ведь малыша видим, чувствуем и слышим. А он еще и не видит толком, но начинает ощущать и с первыми вдохом-выдохом криком-плачем заявляет: Именно поэтому, при потребности издавать звуки, произносить слова, смеяться, плакать и пр. Ваш естественный энергетический процесс в теле не может освободиться, разрядиться.

Это приводит к чрезмерному накоплению энергий в теле, искажается работа обмена веществ, и вероятна соматизация заболевания.

Что такое"этнофобия"? Где найти определение этого термина?

Статья посвящена актуальной проблеме адаптации трудовых мигрантов в России и ее столице. Образование мигрантов рассматривается, как один из возможных путей решения проблемы. Более того, они хотят получить российское гражданство и остаться жить и работать именно в Москве1. По данным заместителя руководителя департамента образования в г. Москве, Юрия Горячева, в столичных школах, по данным за год, обучается около 70 тыс.

кандидат психологических наук Гавреев, Сергей Алексеевич тема диссертации и автореферата по Этнофобия — Уикипедия Признание этого тезиса.

Поэтому соответствующие направления мысли можно назвать этнофобией и культурофилией. Поскольку этнофоб отрицает не всякий этнос, а только русский. Равно как и культурофил открывает для всех и каждого не всякую культуру, а только русскую. Далее фантазия начинает отрываться по полной: Что же имеет место в реальности? Как утверждает скучная наука генетика, русские — чрезвычайно однородный этнос.

Разброс характерных признаков русских на всём огромном пространстве от Калининграда до Владивостока в два раза меньше, чем, скажем, для населения Западной Европы. Мы — белые люди, нравится это кому-то или нет. Впрочем, достаточно самых поверхностных знаний в области генетики, на уровне Менделя, чтобы прийти к тому же выводу. Дело в том, что типичная русская внешность определяется в основном рецессивными генами, а восточная — как правило, доминантными.

То есть — любая примесь, попадающая в русский генофонд, сохраняется там очень надолго. Азиатские черты лица вылезали бы из поколения в поколение. Что касается монголоидных генов, тут есть свой конёк: Эпикантус характерен для монголоидов, а также сибирской расы эвенков, юкагиров, бурят.

Новое в блогах

Если честно, она всё больше напоминает захолустный колхозный рыночек семидесятых каких-нибудь годов. Но есть, есть один умственный товар, пользующийся на этом убогом торжище неизменным спросом. Это оклеветание, изморачивание и шельмование русских людей вообще и русского национализма в особенности. То есть интеллектуальное русоедство.

AM Скачать Социально-психологические характеристики этнофобии. Гавреев, Сергей Алексеевич бесплатно. AM Скачать.

Поэтому соответствующие направления мысли можно назвать этнофобией и культурофилией. Поскольку этнофоб отрицает не всякий этнос, а только русский. Равно как и культурофил открывает для всех и каждого не всякую культуру, а только русскую. Далее фантазия начинает отрываться по полной: Что же имеет место в реальности? Как утверждает скучная наука генетика, русские — чрезвычайно однородный этнос.

О русофобских стереотипах: этнофобия и культурофилИя (умная статья)

Разбирать эту теорию было просто, поскольку здесь можно оперировать фактами. Причём фактов достаточно для того, чтобы опровергнуть эту идею с двух сторон: Ещё раз вспомним ситуацию с сербами и хорватами — и закроем тему. Тут мы вынуждены спорить не с фактами, а с концепцией, а это всегда сложнее. К тому же эта концепция существует в нескольких вариантах, по сути своей различных, но удобных для риторических подмен.

Гавреев Сергей Алексеевич. Социально-психологические характеристики этнофобии: диссертация кандидата психологических наук:

Все проекты Интеллектуальная жизнь нашей газоспасаемой Эрефии разнообразием не балует. Если честно, она всё больше напоминает захолустный колхозный рыночек семидесятых каких-нибудь годов. Но есть, есть один умственный товар, пользующийся на этом убогом торжище неизменным спросом. Это оклеветание, изморачивание и шельмование русских людей вообще и русского национализма в особенности. То есть интеллектуальное русоедство.

Его охотно заказывает россиянское начальство, пользуется оно спросом и у либеральной публики, да и вообще у всех приличных людей время от времени возникает надобность подкрепить свои убеждения по русвопросу. Но в основном продукт закупается для подтравливания самих русских. Которые, увы, до сих пор читают и слушают подобную гиль, после чего долго маются головой, пытаясь переварить какой-нибудь очередную заморочку.

Я, конечно, не берусь рассмотреть весь ассортимент предлагаемой дряни. Но кое-что особенно ядрёное заслуживает особого внимания. Одна из самых популярных тем современного околонационального то есть антинационального говорения — это определение русской нации. Надо сказать, что подобного определения требуют почему-то только у русских — другие нации прекраснейшим образом существуют без того, чтобы их определяли.

Ни грузин, ни чечен, ни образованный тунгус, ни друг степей калмык — никто из них не обязан давать отчёта в том, что они такое. А если подобные вопросы и обсуждаются, то сугубо внутри национального сообщества, посторонним туда вход воспрещён.